?

Log in

No account? Create an account

Что было ДО | ПОСЛЕ

Перманентные истерики на пустом месте определенной части нашего населения конечно веселят безмерно и прекрасны как рассвет)))) Даже не верится, они это серьезно или просто троллят? То кто-то не может простить "кровавому режиму" как он теперь будет жить без брокколи, её ж оказывается тока в Европе выращивают (видимо мой огородик в центре Сибири, где она растет без проблем, это тоже Европа))) Каюсь, люблю этот редчайший деликатес и моя собака тоже. То лишают вай-фая, и недосуг заглянуть о чем вообще этот закон. Хоть запасайся попкорном, за что еще будут истерить. Хотя наверное надо просто пожалеть, у меня то всё хорошо и жизнь прекрасна и удивительна, таких глобальных проблем нет, а у людёв вона, горе то какое.
Как-то вот сразу видно шкалу человеческих ценностей, м-да...

Оригинал взят у marina_yudenich в "Европейские ценности, в том числе и в еде"

1919620_10203127410845329_2851632738438243466_n

Текст, на самом деле, прекрасный
Ресторанный критик, вероятно, не искушена в политических дискуссиях, потому пишет честно
Про 14 %
Про пятую колонну - без кавычек
Про то, что эти самые 14% откровенно презирают 86% жителей страны
Числят их неспособными отличить "рокфор от Кончиты"
Прямо, откровенно, без привычного лукавства и стонов "о судьбе народа"
И только с одним я категорически не хочу соглашаться
"…конечно проживём и без сыра итальянского, и без клубники греческой…"
Ну вот не надо проживать без…
Ну зачем?
Зачем лишать детей детства? Ну ведь не детство это - без греческой клубники.
Ну чтобы вот не взять и уехать наконец из этой ужасной страны, где 86% населения поддерживают своего президента и не любят рокфор, потому что он "пахнет грязными носками"
А?

PS
*мечтательно*
И возникнет у нас новая историческая общность "понауехвашие"
Гусары, молчать!
Я не пропустила в этом слове ни одной буквы

PPS

И собственно - вот - те самые 14%










Tags:

Comments

( 35 комментариев — Комментарии )
zorinanat_15
Aug. 11th, 2014 04:21 am (UTC)
Да я сама на днях веселилась, милое дитя не сможет выжить без пармезана, моцареллы и лосося. )))) Эх, нам бы их проблемы.
kim_lm
Aug. 11th, 2014 05:21 am (UTC)
Угу, проблемы сии велики есть.
А я вот ещё очень люблю абхазские мандарины, но вот как-то до наших краев их недовозят, всё как-то из других стран, но я не знала что по этой серьезнейшей проблеме надо устраивать вселенский плачь. А оно вона че, Михалыч, умные люди то делают. Охх, деревня есть деревня, расти мне еще и расти.
zorinanat_15
Aug. 11th, 2014 05:37 am (UTC)
Да не говори. )
elisir_contes
Aug. 11th, 2014 05:34 am (UTC)
Текст прекрасен))) Но девочки, как вы не понимаете, что плач не по пармезану, а по тому что вот так просто, щелчком пальцев нам указывают что есть, а что нет. Нам уже указали с кем спать антигейским законом и мы схавали- ну а чё... мы- то сами не геи, как жили так и будем жить, нам запретили собираться на митинги, опять схавали- ну а чё... мы и так не собирались,как жили так и будем жить... нас разругали практически со всем миром, в котором наша страна благодаря действиям правительства снова империя зла, и мы снова хаваем!ну а чё... мы и так в енти Европы не ездили, как жили так и будем жить... теперь нам указывают что ставить на стол и мы снова как бараны: ну а чё... Завтра запретят определённые, "вражьи" книги, мысли, слова не соответствующие генеральной линии партии, мы же всё это проходили. Опять схваваем? Что ещё должно случится чтобы вы проснулись?
zorinanat_15
Aug. 11th, 2014 06:01 am (UTC)
Это абсолютно разные вещи - плакать по пармезану или выступать против санкций. Я не поддерживаю никакие санкции, с любых сторон. Мне не нравится то, что происходит сейчас. Но! Я не плачу по мифическому для меня сыру и не говорю, что мы сдохнем с голоду. Я пойду на улицу с плакатом "Против санкций", а не "Верните мне пармезан".
kim_lm
Aug. 11th, 2014 06:28 am (UTC)
Ой, а я ЗА санкции! Патамашто задолбали, нашли блин, мальчика для битья, возомнили из себя учителя с розгами. И вообще давно пора было!)))) Ну а без ответных мер оне не понимают, что так нельзя и жить надо друууужно, а не понукая. Правда я вижу в этом не столько желание санкций как таковых, сколько под шумок использовать, слегка насолив при этом, чтобы перекроить рынок и своим помочь пробиться))) Как-то вот насторживает, что и с Аргентиной то по мясу давно договор готовился и другие звоночки. Знали когда и какие именно санкции объявлять)

Edited at 2014-08-11 06:28 am (UTC)
(no subject) - zorinanat_15 - Aug. 11th, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kim_lm - Aug. 11th, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
kim_lm
Aug. 11th, 2014 06:19 am (UTC)
Да я вообще не понимаю как можно из еды делать культ. А тут из комментов заскриненных видно, что это именно культ и нездоровое фанатство.
Слушай, ну можно подумать что этот закон антигейский хоть кто-то соблюдает. Больше истерии опять же на тему, нездоровой, а люди как жили так и живут, не обращая внимания. А некоторые даже используют эту тему - это не я такой бесталанный, это меня гомофобы прищемляют. Вообще это движение за геев равносильно движению против. Те же яйца вид сбоку. Возня на пустом месте, людям и впрямь заняться больше нечем что-ли, что думцам, что блогерам. И так во всём, оно всё в пыль, в пустоту. Больше разговоров чем реально хоть чего-то кого-то где-то прижали или кто-то реально пострадал. Ой да кто кому на митинги то запрещал собираться, что-то я не заметила, согласовывать, это да. Но согласись, согласовать, не значит запретить. Больше визгу на тему опять же. Эль,ты взагрнице была в последнее время?) Кто-нить там на тебя косо смотрел? Какой весь мир? Нормальные люди как общались нормально так и общаются. И понимают что разжигается это всё специально. Ну а неадеквата и раньше было полно. Всем не угодишь. Блогосфера не равно реал. Тут всегда всё шиворот навыворот, кривое зеркало и вверх ногами и раздуто до размеров слона. Вот честно слово читаю тебя и думаю ХДЕ ты это всё нашла? Где увидела? Какая империя зла??? Смешно просто))) Немецкие передачи смотрела, комментарии простых немцев читала?) Думающие люди ересь пороть не станут и повторять штампы мохнатых времен. Мир изменился и никакого закрытого занавеса больше нет и быть не может в принципе. Ну а кто хочет верить в бабкины сказки и жить в дремучести, боясь Бабая под кроватью это же их выбор) Зачем обращать на них внимание? Что значит не ездили? Италия вон в этом году визы стала на год давать вместо нескольких месяцев как раньше. У меня недавно знакомые с Кона вернулись Римского, куда со всей Европы и Америки приезжают и всё замечательно. Как говорится в последнее время - "не всё так однозначно"))))Зачем нагнетать, не понимаю. Ну со стороны это правда очень смешно выглядит, люди сами себя запугали и сами теперь шугаются своих придумок))) И я не знаю что должно случиться чтобы перестать прятаться под кроватью и выйти на улицу и увидеть что не всё так темно, как представляется закрыв лицо руками и наслушавшись кликушей. Параллельная реальность, честно слово)))) Хотя может просто нравится боятся и себя накручивать?) Вот только реальной подоплеки у этих страхов нет никаких))
(no subject) - zorinanat_15 - Aug. 11th, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kim_lm - Aug. 11th, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - zorinanat_15 - Aug. 11th, 2014 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mila_nov - Aug. 11th, 2014 07:03 am (UTC) - Expand
gloxy
Aug. 11th, 2014 05:51 am (UTC)
Странно другое: люди, я так понимаю, рожденные в простых советских семьях, вдруг оказались аристократами?
kravchinskih
Aug. 11th, 2014 06:31 am (UTC)
Честно говоря, я по этому поводу, как говорится,-"Ржу ни мАгу".))) И самое смешное, что внуки комиссаров научились питаться исключительно продуктами, которые даже английская Королевская семья не может себе, каждый день, позволять. Такое впечатление, что их меню состоит, на сто процентов, из деликатесов. Я выйду на митинг в поддержку геев или донбасских ополченцев,-но в защиту моцареллы, как и Наташа, точно, не пойду. Кстати, Император Николай Второй, почему-то, исключительно,пармезаном не питался. И кичиться своими гастрономическими пристрастиями, раньше, вообще, было не принято.

Edited at 2014-08-11 06:33 am (UTC)
kim_lm
Aug. 11th, 2014 06:36 am (UTC)
Настоящие аристократы такого бы и не устроили, а вот бывшие холопы как раз да. Аристократизм то не желудком, а духом и собственным достоинством определяется) Чего тут не наблюдается, низко и мелко, как драчка за кусок.
(no subject) - zorinanat_15 - Aug. 11th, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kravchinskih - Aug. 11th, 2014 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kim_lm - Aug. 11th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kravchinskih - Aug. 11th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kim_lm - Aug. 11th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kravchinskih - Aug. 11th, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
mila_nov
Aug. 11th, 2014 07:01 am (UTC)
хахахах,ага,читала эти истерии с заламыванием рук и посыпанием голов пеплом,но вот поверь мне,дело у них не в сыре и митингах("разруха не в клозетах,разруха в головах"( С ),это застарелые обидки на угнетателей всяческих свобод и что когда то "их непризнанных гениев чем то обделили",вот и все,потому что ныли и плевались г...м до запрета сыра,ноют и плюются сейчас и будут всегда,не сыр так геи,не геи так олимпиада,...вообще это стиль жизни таких людей,а вот ,если спросишь их,зачем живут в такой ненавистной стране,мучаются и страдают,начинают огрызаться))))
kim_lm
Aug. 11th, 2014 07:32 am (UTC)
Ну вот я и не въехала сначала, это стеб, троллизм или что вообще? Потому что из-за еды так переживать это как-то совсем быть рабом желудка, а там все сплошь редактора да продюсеры, типа интеллектуальная элита)))
А вообще ППКС! Это действительно просто острая нелюбовь ко всему здешнему, а повод всегда найдется. И любой чих правительства будет восприниматься как "Ааа, мы же говорили!". Не, ну всегда можно ж съездить сравнить как там в свободном мире живется, не в отпуск, а на ПМЖ, прочувствовать на себе. Сейчас то действительно можно, при желании.
(no subject) - kravchinskih - Aug. 11th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kim_lm - Aug. 11th, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kravchinskih - Aug. 11th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kim_lm - Aug. 11th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kravchinskih - Aug. 11th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kravchinskih - Aug. 12th, 2014 03:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kim_lm
Aug. 12th, 2014 08:13 am (UTC)
Стешин вообще молодец!)) Всегда не в бровь, а в глаз.

"Сложно не знать про такое."

Если очень постараться то можно. Зачем тревожить свой покой? Миллионы паразитов живут потребностями желудка и в их мирке всё спокойно и вообще ляпота, где главная неприятность в жизни - отсутствие камамбера, а нет, еще мифических свобод, хотя спроси кого, когда и где же их родимых ущемляли, не ответят, но кричать будут громко и истошно. Что им до разорванных стариков? Вот еще, аппетит себе портить! Максимум попричитают за бокалом вина и тут же забудут о кошмаре что творится где-то далекоооо.

"Бог палкой не бьет, а просто всем раздает по делам их."
Одна надежда на это. Причем не только по делам, но и по помыслам.
(Deleted comment)
kim_lm
Aug. 12th, 2014 08:30 am (UTC)
Я не знаю, может это мы ненормальные? А нормально как раз жить вот так, заботиться только о себе, не принимать ничего ни в голову ни в душу. Просто у них свои радости и горести, иные. Ну в разных мы мирах измерениях. Ну многие же так живут, да и сами мы периодически тоже жили так. Только почему-то в этом году ощущение что с тебя сняли кожу и ты это горе принимаешь на себя и переживаешь за тех кто там, где сейчас война, больше чем за себя. Как-то вот и сразу всё в жизни яснее стало, что важно, а что нет, что нужно, что нет, да и люди, настоящие или тебе больше с ними не о чем говорить. Другое мироощущение, хоть и не были мы на войне, но вот как-то она и нас коснулась, задела. Нас задела, а их нет, потому для них нормальность, она другая. А у нас нормальность как раз именно сейчас наступила. Нормальность человеческая.

Edited at 2014-08-12 08:32 am (UTC)
(Deleted comment)
( 35 комментариев — Комментарии )

Календарь

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com